Motoizh
Micromotor с струбциной цыпленка, тип [DPM] - 30 Но все еще более лучшее чем ІІІ [DPR] - 72 с такими же струбциной и собранием схватов. Этот двигатель ІІІ самые мощные всех, для которых в магазинах возможно найти струбцины цыпленка. Но к более просто двигателю покупкы немедленно с комплектом схватов. Все еще нами будет необходим хорошая земля, желательно затвердетый стальной ролик, с длиной 60-80 mm в зависимости от высоты вашей машины и ваших потребностей. В ролике на филировальной машине делает отрезоку, длиной 15-20 mm. К желательному немедленно пазу или выбрать под втулкой ролика, длиной 50-60 mm, ролик должен включиться в его плотно, но скольжение внутри втулки он без взаимодействия. Втулка будет прикреплена к таблице; поэтому одна часть она увеличена также в расширяя 3-4 отверстиях для винтов пробурена. В втулке на стороне режет через шлиц длиной к равной максимальной глубине сверлить. Необходимый компонент нашего хомута механического инструмента ІІІ, возможно подготовить независимо. Или выбрать законченное. С установкой поддержки к плоскости, короткий конец необходимо свободно двинуть до такое же расстояние чего вы они запланировали для вертикального смещения сверла. К длиннему концу хомута желательно подготовить ровную ручку, в противном случае во время сверлить от хотеть привычки вы протрете мозоль. Ширина короткой части сусла хомута составляла лишь чем ширина шлицев [proburovlennykh] в ролике и втулке. Один дополнительный компонент - таблица деятельности. Возможно сделать квадрат, кругло, подобный к [serdechko], это дело ваших вкусов. Теперь большинств основная кровать ІІІ. Я подготовил его от утески алюминия, с толщиной 10 mm, но для малого механического инструмента вполне причалит даже 8 миллиметрам и даже алюминию 6 миллиметров или мягкому dural. Длина заготовки должна быть равным 1,5* [a] + [n] +30 mm где длина a и ширина основания механического инструмента, n ІІІ высота кровати. Ширина основания механического инструмента равна к ширине вашего заготовки, я выбрал идентичные ширину и длину основания. После вырезывания заготовки оно согнут P. письма. Вы посмотрите дальше законченные кровать и вы поймете что то. Кстати, котор нужно согнуть на прямоугольном и отрезать вне кровать точно этой формы вполне не необходимо. Большинств главный двигатель ІІІ должен быть строго перпендикуляром, котор нужно основать, кроватью должен быть достаточно прочен (прочно чем 3-ее из сверла [miilimetrovogo]), остальное дело вашего вкуса. ДОБРО здесь и все еще необходимо компоненты. Ah да, забыл что ІІІ они было необходимыми 4 более резиновыми ногами, принимает их от [flakonchikov] с микстурами, или просто посещает в [khoztovary], среди товаров санитарн-инженерства механически резиновых вы будете считать необходимым. Теперь мы бурим отверстия вдоль места, затягиваем компоненты, которым оно не причаливает нам направляет молотком розвальней мы получаем законченный механический инструмент. Вы бурите на здоровье! Согласно [Vikipedii], [Trudogoliki] ІІІ скрынные ленивые люди; поэтому на фото оно возможен увидеть т халатно подготовлять, и т просто предпринято от других компонентов статьей, вы не судите строго, я только подтвердил идея навестила я, в механических инструментах реальности в мне вполне достаточно и это я сделал чисто от интереса. [N]. [Filenko] ([aka] trud0golik) оно начало прежде отключением самим. Управил нами как-то с другом «на [prirodam]» и все хорошо, но на путе назад в мне раскрутил заднее крыло, его положите на колесо и от полученной вибрации, упал с номера. Они алюминий и от номера просто сорвали вне части металла, и крепление остало на пятне. После сводки, но безрезультатных поисков i вышло в контроль над трафиком, который получить новую. Только, в отличие от соседа Россия, «все для людей», некоторые деньги самостоятельно мало, необходимо даже и нервы [poportit]. Они необходимая информация от «полиций» о факте что они дирижировали исследование и ничего они нашли. Показалось бы пустяком ІІІ, но минимальным периодом исследования ІІІ 2 неделей, оптимальный месяц ІІІ. К мне поискал на 3.5 неделей. - A к приводу который желательн! Было необходимо сделать номер домодельное ІІІ [fanerka], на ем вставило тщательно нарисованное номером отметки. Но они проверяют часто, и полностью без номера смогли быть проблемы. С подобной но оно доказало быть не полностью соответствующе также до 3-4 000 я возвратил старую. Масло использовало 2 ход, немедленно naphthane, после этого Lukoil, mannol ІІІ a теперь [polusintetiku]. Оно курит на дн, и оно перестает после путя 10-15 [km] вдоль трассы. Оно начинает очень неприятно стучать на витках более высоко чем средние под нагрузкой, но ничего оно нашл с разбирая изменением. Все зазоры в пределах стандарта, счетов и смещений не открыно. В результате оно был необходимо установить звезда z=20, с оно очень наилучшим образом оно делает не вытянуть на скорость, но оно возможно пойти 100] [km/[ch]. Накануне того дня я приехал внутри [babulke] к даче с преогромным желанием пойти для привода. Выбор в мне достаточно просто. Если I с толпой, после этого оно хочет где-то далеко, что сказать, то [dalnyak]. Но если I одно ІІІ которое к природе, там, где дороги немногая. Дача в мне не далеко от колонок, и через их, как знает, пропускает река с именем Neman. Над [Stolbtsev] для меня был уже необходима для того чтобы быть, и здесь ІІІ только в [Grodno]. Поэтому думать для длиной его не был необходим К еде ІІІ! Когда оно вышл, погода gladden: немедленно, как оно просто пасмурна, и после этого полейте для того чтобы заморосить инициал. I которое ливень не опасается, только он приняли и превратились в ливень ІІІ было необходимо в покое спрятать под сараем, да вместе с мотоциклом. Но в всем свои положительные величины ІІІ оно посмотрело вокруг стойки, посещенное местное [dostoprimechatelnost] ІІІ Pravda попытка получить питьевую воду к ничего не принесло. Ливень закончился после уверенного, время [medlennotyanushcheesya] и даже немногая он освободился. Он остал полностью не далеким к Neman и дорога принесла только положительные взволнованности, но самое интересное начало, когда оно приехало. После того как дождь все больше и больше свеже, листво, если в мае, но не в июль. Штилевое река и золотого песка. Он походил, принял прогулку самое, [pofotografiroval] и [pofotografirovalsya], [povtykal] к малым рыбам, посмотренным к проточной воде, [polazal] вдоль валов и под ими ІІІ [kayf]. Но пойти более далее, в меня очень сильн Я пошел. Neman, в много мест имеет одну замечательную специальную характеристику ІІІ этот сочетание из берег высоко твердый и к ходу на ем путь рыболовства. Я не знаю как в машине, но он здесь быть двинутым легко и интересно на мотоцикл на ем. Только иногда он ломает. И после этого непроходная дорога входит в в свои права. Pravda возможно возвратить на 1-3 km для поддержки и для того чтобы посмотреть катания круглого (оно там), только этом не для меня. Что было ex-trthem, когда I на стандарте [Izhe] пошло на то затопленное толями воды к лужку, толи, котор нужно pasture с глубиной 15-20 cm, вполне без представлять тот оно в фронте, и по мере того как маяк я служил только трава, которая запроектировала от воды. Вероятность для того чтобы потонуть мотоцикл были процентами настолько 80-90! Много интересных мест, правда I не сфотографировали, в виду того что она очень была занята с [drayvom] и созерцание окружающих сред. Это когда на ногу вы пойдете ІІІ оно увидело красотку, [sfotkal], она не пришла вне оно пошла вокруг, от всех сторон [pofotografiroval], но туда также просто более лучшего фото он выбрал. трудне, специально когда желательно для того чтобы пойти в уединённую персону ІІІ, кажется ІІІ я буду иметь время или после этого или ІІІ на обратном [puti] ІІІ. Только когда вы уже покажете [fotki] или напишете [stateyku] вас осуществите ІІІ и здесь тот мост, оно было бы в тему, и здесь такие края больше нигде [netu] ІІІ. Как места дорога прошла на висеть над корнями ІІІ пролома очевидными которые реке не учитывают нашими желаниями, но оно живет своя жизнь. Пойти был страховито ІІІ пролом 3-5 измеряет, под им не чистая гладкость воды, но выхвата, двигать водоросли. Уже если вы смещаете на корни ІІІ, то что принудительно вы упадете. Но уже если вы падение ІІІ, то которое немногая не покажется. Таким образом закончил те 20 km которые посылают от трассы к самому близкому и единственно на мосте 50 km. В селе, то было необходимо [pobluzhdat] около моста, до тех пор пока находки ІІІ отклонения от disperses карты (свежей) несколько и не всех дорог не будут существовать в реальном. Мост просто, деревянных, и дальше поплавать вдоль побережья пуща ІІІ [Nalibokskaya]. Свои леса красивейши, да untrodden пути. Во время [VOV] там были здесь одно из самых сильных партизанских движений, о которых засвидетельствуйте многочисленнnNs [stely] и памятники вдоль дороги. Но деиствительно я прошел только оскуделую часть. Дорога была домашним более быстрым спортом, чем интересно для описания после того как безыменный farmstead ІІІ был пошловатой песочной завалкой, которая после дождя хотя не сыпуче, однако вязкостно и комплекса для обычного строителя дороги. Уже после того как темнота возвратила к даче, [pozabiral] вещи и рвануто к Минск. Отключение преуспело. Да, все еще. На [fotkakh] на мотоцикле установленная задняя боковая несущая багажа от пожилой женщины Java-. Задний хобот ІІІ в реальности она в никаком путе центральном ІІІ это I через эксперимента сделала боковую часть от пластичной банки 20 [l]. Однако, в виду того что она была одним, да даже я пошел на непроходную дорогу, тогда я прикрепил его вверх. Был эксплуатировано он очень наилучшим образом, с исключением факта который под центральным хоботом сусло все Форма ІІІ больше квадрата, покрывает немного более и прочее В мне они теперь стоят 2 таких хобота вдоль сторон и центральной коробку ІІІ от електричюеского инструмента (около 30 [l]) Много помещено. Но здесь поскакать вдоль таких дорог отсутствие более длиной очень. Необходимо выбрать. Я представляю к вашему вниманию мой мотоцикл [izh] 49 что было начато в мне в мае 2008 на, котор дали мотоцикле момента оно [nakhaditsya] в этапе ожиданности новых запасных частей но здесь уже которое тому получают оно решило выдвинуться всеми на просмотрении которому слушать к и слушать к мнению [iZhatnikov] дублёр в процессе установки, от заднего где цены [dokatka], будут стоять центр спайдера который к этому [momen] в процессе производства и седловине которая также [shetsya] в мастерской передняя вилка - пер [izh] - Орион тормоз [izh] траверзы Орион таким образом значительно Урал пробурило через пары месяцев будет законченными запасными частями и все я покажу в выпускных экзаменах [varionte], и я таким образом далеко жду [komentariev] Во-первых я [YUP] [boltika]. Но более дополнительный медленный, нудный собирать. Большая часть блоков была заменена к новой. [TSPG] возвратил для расточки, они пробурил плох туда был никакими осуждениями. После этого тщательная утеска окон входа и перепуска. Локти и резонаторы она освободилась от углистого налета с помощью выбраненной веревочки того остановленного вверх в сверло (углистый налет это было [stolko] ІІІ.). Она установила carba 2 [k] 65 [d]. Ответвление от трубопровода подготовило от 2 [kh] из нечистот, с помощью холодной заварки (при алюминий брея) и 4 затягивая приборами на каждом фланце. Электронное зажигание установленное без специальных проблем, без рассмотрения одного сгорело коммутатор. На целом я думаю все очевидно на [fotkakh] (несчастливо фото только во время ремонта). Во время tsifrovik] обзора [[TSPG] но его не пробурил следовательно не затягивано [karby] и колени. В виду того что установка была собрана от zero ІІІ [kembriki] но не положил дальше. Так установленные тахометр и спидометр от штуцеров Venyukovsky засаживают 2106, были пониженной вилкой в траверзах до 4 [sm] и Зажим-ons P.S. Для длиной его не смогл принести (причина это было всосанной фильтруя гу